Yandex.Metrika counter

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Наведите чтобы загрузить изображение

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2009

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Описание на английском:

Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:

Формат:
Электронный (PDF)

Количество страниц:
36

Срок поставки (английская версия):
4 рабочих дня(ей)

Срок поставки (русская версия):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST38219

Выберите версию документа:
1 200 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ Р 57409-2017
Изделия электронной техники, квантовой электроники и электротехнические. Порядок и методы установления норм на параметры и определение типовых характеристик
1 200 руб.
ГОСТ 30779-2014
Стеклопакеты клееные. Метод оценки долговечности
1 200 руб.
ГОСТ 2.408-68
Единая система конструкторской документации. Правила выполнения рабочих чертежей звездочек приводных роликовых и втулочных цепей
1 200 руб.
ГОСТ 19231.0-83
Плиты железобетонные для покрытий трамвайных путей. Технические условия
1 200 руб.
ГОСТ Р 52332-2022
Топлива авиационные. Определение температуры замерзания методом автоматического фазового перехода
1 200 руб.
ГОСТ 9656-75
Реактивы. Кислота борная. Технические условия
1 200 руб.