Yandex.Metrika counter

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Наведите чтобы загрузить изображение

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2009

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Описание на английском:

Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:

Формат:
Электронный (PDF)

Количество страниц:
36

Срок поставки (английская версия):
4 рабочих дня(ей)

Срок поставки (русская версия):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST38219

Выберите версию документа:
1 200 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ Р 52025-2021
Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности потребителей
1 200 руб.
ГОСТ Р 52030-2003
Нефтепродукты. Потенциометрический метод определения меркаптановой серы
1 200 руб.
ГОСТ Р ИСО/ТС 10303-1122-2014
Системы автоматизации производства и их интеграция. Представление данных об изделии и обмен этими данными. Часть 1122. Прикладной модуль. Задание документа
1 200 руб.
ГОСТ EN 13368-2-2016
Удобрения. Определение хелатообразователей методом ионной хроматографии. Часть 2. Определение железа, хелатированного o,o-EDDHA, o,o-EDDHMA и HBED, методом ионной парной хроматографии
1 200 руб.
ПНСТ 328-2018
Дороги автомобильные общего пользования. Геодезические сети для проектирования и строительства. Технические требования
1 200 руб.
ГОСТ IEC 60335-2-9-2013
Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 2-9. Частные требования к грилям, тостерам и аналогичным переносным приборам для приготовления пищи
1 200 руб.