Yandex.Metrika counter

ГОСТ Р ИСО 10003-2009

ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Наведите чтобы загрузить изображение

Название на английском:
GOST R ISO 10003-2009

Название на русском:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Описание на английском:

Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations

Описание на русском:
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Статус документа:

Формат:
Электронный (PDF)

Количество страниц:
36

Срок поставки (английская версия):
4 рабочих дня(ей)

Срок поставки (русская версия):
1 рабочий день

Артикул (SKU):
GOST38219

Выберите версию документа:
1 200 руб.
Нужна помощь?

Также интересуются следующими документами

ГОСТ 9414.1-94
Уголь каменный и антрацит. Методы петрографического анализа. Часть 1. Словарь терминов
1 200 руб.
ГОСТ ISO 3520-2014
Масло эфирное бергамотовое [Citrus aurantium L. subsp. bergamia (Wight et Arnott) Engler], Итальянский тип. Технические условия
1 200 руб.
ГОСТ 12.0.002-80
Система стандартов безопасности труда. Термины и определения
1 200 руб.
ГОСТ 25741-83
Циферблаты и шкалы манометрических термометров. Технические требования и маркировка
1 200 руб.
ГОСТ Р 52023-2003
Сети распределительные систем кабельного телевидения. Основные параметры. Технические требования. Методы измерений и испытаний
1 200 руб.
ГОСТ 4.357-85
Система показателей качества продукции. Машины погрузочно-транспортные шахтные. Номенклатура показателей
1 200 руб.